Активность
- Последняя неделя
-
LiFePo4 280 Ач 24 V - как это сделано у меня
В 2020 году я загорелся постройкой автодома и стал планировать системы жизнеобеспечения, и в частности изучать тему электропитания. На тот момент лиферы (аккумуляторы Lifepo4) для меня были очень сложной системой, поэтому в их сторону я даже не смотрел. Но прикинув сколько мне нужно энергии в запасе на все мои электрические хотелки понял, что возить дополнительно 100 кг АГМа не вариант... Пришлось изучать тему контроллеров банок, БМС-ок и всей этой премудрости, пересмотреть видео со страшилками как они хорошо горят при перезаряде или механическом повреждении. И оказалось, что тема перспективная и по прошествии 5-ти лет лиферы, это признак "хорошего тона" у автодомщиков и если у кого-то его ещё нет, то он точно о нём мечтает. Не буду здесь рассказывать о всех достоинствах LiFePo4, сейчас инфы по этому вопросу море, скажу только, что купить новый с завода можно пока с вероятностью 10-20% , что бы вам не обещали (по моему мнению), остальные будут б/у , красиво переупакованные. Так как потребность на сегодняшний день в них высока, например в коммерческом транспорте. Поэтому погрузчики, электробусы и т.д. первые на очереди у заводов. Работают в постоянном режиме заряд-разряд, отрабатывают свой срок и поступают в розничную сеть с ресурсом 40-50%. Вот такие я себе и приобрёл в 2021 году. 280 Ач, 3,2В, в количестве 8 шт. Когда я обнаружил их Б/У-шность конечно расстроился, но спустя уже 3 года эксплуатации скажу, что особо ничем от нового не отличается, заявленный объём отдаёт исправно. КонструкцияСобрал я эти 8 банок на площадке из облегченной фанеры 20мм. Между собой склеил через диэлектрик двухсторонним скотчем. Банки между собой нужно изолировать обязательно, поскольку на корпусе банки находится "-", а банки мы соединяем последовательно. Когда склеивал, то обнаружил, что банки имеют разный размер, до 1 мм по высоте. А поскольку сверху соединял жёсткими перемычками, низ получился "забором". Поэтому пришлось выравнивать основание жидкими гвоздями (залил гвоздь между двух плёнок). Получилась хорошая прокладка. Затем стянул по бокам шпильками и получил монолитную сборку весом 45 кг. Весь этот молит был сделан только ради достаточно хлипких контактов, чтобы максимально уменьшить их подвижность. Подключил BMS на 24 в 250 а в пике (в номинале 125 а) без вентиляторов. Пока ни разу его не нагревал. Ещё подключил пассивный балансир, но в какой-то момент он помер и высадил одну банку до минимума и БМСка вырубила систему, поскольку они работали параллельно. Я балансир отключил и оказалось, что в БМСке есть встроенный балансир (о котором нигде не упоминалось). Во всяком случае после зарядки разброс банок нормализуется до 0,002 В. Типа защита с выключателем, я пользуюсь как главным рубильником. Смастерил контактную группу для приборов. У БМСки есть удобное приложение для телефона. По нему наблюдаю за настройками банок и батареи в целом. Сразу установил базовые значения : нижний порог 24 в, верхний 26 В, номинальное напряжение банки 3.2 В Но в процессе эксплуатации пришлось подправлять настройки опытным путём, так как начиная с 25 в батарея быстро садилась и ёмкость падала. Сейчас верхний порог 27 в, нижний 25 в. Вся основная ёмкость с 26,5 до 25,5. Судя по приложению в смартфоне мне удалось выжать с неё 280 ач. Минусы BMSПоскольку система достаточно мощная, а замер ёмкости происходит индукционным методом (провод проходит через катушку и создаёт индукцию и система понимает в какую сторону течёт ток, заряжает или разряжает), то малые токи ниже 1 ампера она не замеряет. И если есть такие потребители, то батарея высаживается, а на индикаторе всё равно показывает 90%. Только по низкому напряжению батареи можно определить примерную оставшуюся ёмкость. Пишите как у вас устроена система питания вашего быта. Возможно что-то не дописал, здесь рассказал подробнее rv
- Ещё раньше
-
Volkswagen Transporter T4 выпуска 1990 -1998 г. Полное руководство
- 0 раз скачали
Инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию и ремонту. В руководстве описаны модели автомобиля VW Transporter Т4 выпуска 1990 - 1998 г. - Volkswagen Multivan, Volkswagen Caravelle. Рассмотрены автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2.0л. буквенное обозначение двигателя AAC и 2.8л. буквенное обозначение двигателя AES, а также дизельные двигатели 1.9л. буквенное обозначение двигателя 1X и 2.4л. буквенное обозначение двигателя AAB. Приведены необходимые сведения по регулировке, ремонту и обслуживанию автомобиля. Руководства предназначены для профессионалов и автолюбителей и включают более 400 иллюстраций, таблицы неисправностей, цветные электрические схемы. Бензиновые двигатели: 2,0 л / 62 кВт (84 л.с.), с 9/90 2,5 л / 81 кВт (110 л.с.), 12/90 - 7/96 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.), с 8/96 2,8 л / 103 кВт (140 л.с.), с 1/96 - 5/00 2,8 л / 150 кВт (204 л.с.), с 5/00 Дизельные двигатели: 1,9 л / 45 кВт (60 л.с.), 9/90 - 7/96 1,9 л / 50 кВт (68 л.с.), с 10/92 2,4 л / 55 кВт (75 л.с.), с 4/97 2,4 л / 57 кВт (78 л.с.), 9/90 - 3/97 2,5 л / 65 кВт (88 л.с.), с 4/98 2,5 л / 75 кВт (102 л.с.), с 8/95 2,5 л / 111 кВт (150 л.с.), с 4/98. 334 страницы. -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Электрика
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система электрооборудования. Освещение. Электросхемы. Круиз-контроль. -
VW Transporter T4 - Current Flow Diagram. Wiring diagrams
- 0 раз скачали
Volkswagen Transporter from 1998 Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т4 с 1998 года выпуска. 2.8 L/103 kW Motronic, engine codes AES from August 1998 2.5 L/85 kW Simos, engine codes AET from August 1998 2.5 L/85 kW Simos, engine codes AEU from August 1998 2.0 L/62 kW Digifant, engine codes AAC from August 1998 2.5 L/75 kW direct injection turbo diesel, engine code ACV from May 1998 2.5 L/65 kW direct injection turbo diesel, engine code AJT from May 1998 2.5 L/111 kW direct injection turbo diesel, engine code AHY from August 1998 2.4 L/55 kW Naturally aspirated diesel, engine codes AJA from August 1998 2.4 L/57 kW Naturally aspirated diesel, engine codes AAB from August 1998 1.9 L/50 kW Cat diesel, engine codes ABL from August 1998 2.5 L/65 kW direct injection turbo diesel, engine code AJT from May 1999 2.5 L/75 kW direct injection turbo diesel, engine codes ACV, AUF 2.5 L/111 kW direct injection turbo diesel, engine code AHY from May 1999 2.5 L/111 kW direct injection turbo diesel, engine code AXG from September 2000 2.5 L/75 kW direct injection turbo diesel, engine codes AXL, AYC from May 2001 2.5 L/65 kW direct injection turbo diesel, engine code AYY (dropside only) from October 2001 2.5 L/75 kW direct injection turbo diesel, engine codes AXL, from May 2001 2.5 L/65 kW direct injection turbo diesel, engine code AYY (dropside only), from October 2001 2.5 L/85 kW Simos, engine codes APL, AVT from May 1999 2.5 L/85 kW Simos, engine codes AVT, from May 1999 2.8 L/150 kW Motronic, engine codes AMV, AXK from May 2000 2.8 L/150 kW Motronic, engine codes AMV, from May 2000 597 pages. Edition 03.2013 -
T4 Caravelle, Transporter, Multivan. Кузов, туристическое оборудование
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle, Transporter, Multivan с 1990г Кузов, туристическое оборудование -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Рулевое управление
-
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Тормозная система
-
Volkswagen EuroVan (T4) 1995-1996 Front suspension
-
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan передний и задний мост
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Задний и передний мост Схождение и развал колес -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система зажигания
-
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Впрыск топлива
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT ) -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система отопления
-
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система охлаждения
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система охлаждения Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG. -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки
- 0 раз скачали
Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG. -
VW T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Ремонт двигателей
- 0 раз скачали
T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Ремонт двигателей, система смазки, система охлаждения Рассмотрены двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG. -
Maintenance (eng.) Repair manual VW Transporter T4 1991
- 0 раз скачали
Gasoline engine codes: AAC, AAF, ACU, AES, AET, APL, AMV, AVT, PD. Diesel engine codes: AAB, ABL, ACV, AHY, AJA, AJT, AUF, AXG, AXL, AYC, AYY, 1X. Contents: Service Interval Display, Resetting Ribbed Belt, Checking Condition and Tension Manual Transmission/ Front Final Drive, Checking Oil Level Rear Final Drive, Checking Transmission Fluid Level Automatic Transmission, Checking Final Drive Oil Level Spark Plugs, Replacing Camshaft Drive Toothed Belt, Replacing Injection pump toothed belt: replace Fuel Filter, Replacing Automatic Transmission, Changing ATF (Automatic Transmission 01P) Automatic Transmission, Changing ATF (Automatic Transmission 098) etc... 349 pages. Edition 08.2018 -
Виктор Силантьев присоединился к сообществу
-
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели
- 0 раз скачали
Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ. -
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки
-
Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения
-
Volkswagen Transporter T3, Caravelle 1979-1992 Cистема зажигания
-
Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы
- 0 раз скачали
Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4. -
Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980- 34 PICT, 2E3, 2E4
- 0 раз скачали
Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H. -
Volkswagen Transporter T3, Caravelle 1979-1992 Топливная система
-
Volkswagen Transporter, Caravelle (T3) 1979-1992
-
Влад Данилов подписался на Жидкостный отопитель Alde Compact 3020 HE
-
Жидкостный отопитель Alde Compact 3020 HE